Оригинал- макет – что это?

Чтобы реклама была эффективной, необходимо, чтобы она каким-то образом воздействовала на аудиторию. Это могут быть какие-то образы, выраженные текстом или графическим изображением. Рекламный макет должен вызывать интерес у аудитории потенциальных покупателей к вашему продукту или услуге. Образ оригинал-макета должен быть разработан таким образом, чтобы человек обращал внимание сначала на рекламу, а потом читал заголовок и текст.

Как правило, разработкой оригинал-макетов занимаются специализированные предприятия, в штате которых находятся опытные и квалифицированные сотрудники. Перед началом таких ответственных дел, как разработка рекламных макетов, необходимо согласовать с заказчиком нюансы вводной информации, которые будут использоваться в оригинал-макетах. Заказчику будет проблематично написать самостоятельно заголовок и текст макета, так как при их написании необходимо учитывать современные тенденции печатной рекламы, понимать читательскую мотивацию, чтобы макет вызывал интерес у читателя, а также побуждал его приобрести рекламируемый товар или услугу.

Макет рекламного объявления должен содержать текст, суть которого должна сводиться к убеждению людей в совершении покупки товара, или же просто напомнить им о таком действии. Чтобы донести до людей о существовании проблемы, необходимо предпринять какие-то действия по привлечению их вниманию. Текст является словесным описанием, а решение художественного плана является воплощением стратегии сообщения рекламного характера. Перед написанием текста автор должен четко представлять стратегию рекламы и маркетинга.

Чтобы рекламное объявление было максимально эффективно, автору необходимо сделать так, чтобы оно привлекало внимание, вызывало у потребителя доверие, заинтересовывало и усиливало его желание обладать таким товаром. В принятии содержания рекламного текста, включенного в макет рекламной листовки, привлечение покупательского внимания является главной целью. Если говорить об элементе текста, который привлечь это внимание, то им является заголовок, основной текст, подзаголовок, всевозможные рамки и вставки, рисунки, текст, логотип, девиз и графический вид оформления. В рекламе печатного типа могут использоваться различные типы стилей изложения и заголовков. Заголовки рекламных объявлений делятся на следующие категории:

  • содержащие команду;
  • провоцирующие;
  • содержащие вопрос;
  • перечисляющие полезные свойства;
  • информативные.

Что касается стилей изложения, то они могут быть: повествовательным, прямым, иллюстративным, содержащий самоописание, диалоговым и составленный в оригинальном жанре. Стоит учесть, что при составлении заголовков не следует использовать какие-либо отвлекающие символы или текст. Так, например, текст с расовым уклоном или изображение обнаженного тела, способны привлечь внимание, но, как правило, это не способствует увеличению продаж.

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон