Размещение стикеров и его преимущество

Кабина лифта в многоквартирных домах представляет собой замкнутый вид пространства, в котором имеются 3 стены, на которых можно разместить какую-либо познавательную информацию. Человек, находящийся в кабине, будет вынужден на протяжении нескольких секунд изучать её, содержащуюся на стенах.

В последнее время стало популярно использовать лифт в качестве носителя информации коммерческого содержания. Это позволяет осуществить принципиально новый подход к делу и дает возможность увеличить эффективность и повысить продажи.

Сегодня большим спросом пользуются такие виды услуг, как реклама на транспорте, в прессе, а так же наружняя. Каждый вид нацелен на свою аудиторию. Для бизнеса представляет интерес та аудитория, на которую он был ориентирован. Такой подход обладает рядом преимуществ, к числу которых можно отнести:

  • наличие целевой аудитории в разных социальных слоях населения;
  • обеспечение оперативности распространения материалов;
  • при относительно небольших затратах обеспечивает довольно хороший эффект;
  • обеспечивает устойчивый и длительный контакт в потенциальными потребителями.

Обязательные условия при размещении, должны быть такие:

  • размещение объявлений должно происходить в местах с большим скоплением людей;
  • привлечение внимания людей к объявлению. При этом отсутствует конкуренция за внимание конкретного человека со стороны других информационных и рек. сообщений;
  • запоминание человеком информации.

Попадая в место расклейки, человек просто не может не заметить такого плаката - он является отличным способом донесения информации до покупательской аудитории. Если изображение рекламного объявления выполнено на достаточно высоком профессионально-художественном уровне, то в этом случае человек с большей вероятностью запомнит содержание объявления. Аудиторию могут заинтересовать такие моменты, как нестандартные дизайнерские приемы или же использование контрастных цветов в изображении.

На запоминаемость изображения могут влиять такие факты, как частота и число просмотров изображения, а также его методика демонстрации.

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон