Анкетирования клиентов - маркетинговое анкетирование

Изучение возможностей, предпочтений и потребностей клиентов является залогом того, что вы получите полную и правдивую информацию о том, как покупатели относятся к вашему предприятию и продукции, которую вы производите. Одним из методов маркетинговых исследований является анкетирование клиентов. Он позволяет не только получить информацию в её абсолютном объёме, но и выявить все существующие упущения, которые имеют отношение к продвижению товаров или услуг на рынке такие как раздача листовок в часы пик.

Рекламное агентство “A-Print” предлагает услуги по маркетинговому анкетированию. Наши специалисты знают, что необходимо для успешного проведения данной процедуры. Прежде всего, это правильно составленные вопросы: их формулировка должна быть понятной для потребителя и быть максимально объективной, без какой-либо двусмысленности. Все, кто даёт ответы на опрос-анкетирование, делают это совершенно добровольно, безо всякого навязывания со стороны сотрудников нашего агентства, ведь любое давление вызовет только негативные эмоции и недовольство со стороны клиентов.

Проведение анкетирования или распространение листовок в часы пик включает в себя использование опросного листа, в который включены специально составленные вопросы, касающиеся темы проводимого исследования. Кроме того, анкетирование клиентов может являться и весьма продуктивным рекламным воздействием. Возможно использование схемы, при которой потребители заполняют анкету и в подарок получают скидку или сувенир. Такой подход очень привлекателен: ведь покупатель тратит своё время, и если взамен он получает скидку или бонус, то считает это своего рода благодарностью и знаком уважения от компании, а это, в свою очередь, положительно сказывается на её имидже.

Какую информацию вы можете получить благодаря маркетинговому анкетированию?

В разработке вопросов, в проведении самого анкетирования и систематизации всей полученной информации принимают участие наши сотрудники, которые имеют большой опыт в сфере маркетинговых исследований. При разработке опросных листов и выборе способа проведения анкетирования мы обязательно учитываем специфику деятельности предприятия и никогда не забываем о целях, поставленных перед нами. Основные задачи, которые мы можем решить при помощи опроса-анкетирования, – это:

  • сбор информации об аудитории потребителей и её определение;
  • сбор информации о мерах, которые будут эффективны для стимулирования сбыта, и их определение;
  • определение потенциала товара и путей для его реализации;
  • упрочнение имиджа компании в Москве и области посредством проведения активной работы с потребителями и предоставления им скидок и бонусов.

Обращайтесь в “A-Print”, и мы проведём маркетинговое исследование любого масштаба, организуем печать всех необходимых полиграфических материалов, обработаем всю полученную информацию и предоставим её вам. Если вы хотите, чтобы корабль вашей компании легко и непринуждённо маневрировал в мире современного бизнеса, звоните нам: (495) 517-89-84, пишите: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , приезжайте: метро Третьяковская/Полянка, переулок Большой Толмачевский, дом 4, корп. 2, Территория НИИ Гиредмет!

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон