BTL акции в России

BTL акции сегодня актуальны как никогда.

Для налаживания сбыта определенной продукции необходимо применить грамотный и правильный подход к рекламной политике. В некоторых случаях компании вынуждены использовать помимо обычной рекламы другие методы. Btl, или Below the line, является основным инструментом маркетинговых коммуникаций. Также как и btl, atl (Above the line) направлен на увеличение объемов продаж того или иного товара. Под термином atl понимается привычный нам всем вид рекламы.

Это может быть реклама в газете, журнале, телевидении и т.д. В понятие btl входят различные технологии, включающие директ-маркетинг, ивент, спонсорство, промоушн-акции, мерчендайзинг и пр. Многие российские компании уже смогли оценить btl акции, на которые выделяют все большее количество средств. Российская индустрия btl приобрела свои собственные черты, которые нельзя встретить в других странах. В стране стали создаваться специализированные агентства, на открытие которых не требуется каких-либо существенных инвестиций. Сегодня любая российская компания может обратиться в специальное btl агентство, которое поможет поднять продажи того или иного товара на соответствующий уровень. Вtl-инструменты можно классифицировать следующим образом:

  • Стимулирование процесса сбыта. К этой категории относится стимулирование сбыта, как среди потребителей, так и среди торговых посредников. Также это могут быть различные материалы, стимулирующие продажи (POS).
  • Прямой вид маркетинга. Эта категория включает почтовую рассылку, электронный вид маркетинга, телефонные звонки, sms или мобильный вид маркетинга.
  • Мерчендайзинг. Он может быть стационарный, совмещенный, розничный, визитный, категорийный, стационарный и визуальный.
  • Партизанский вид маркетинга. Он включает в себя скрытый, вирусный и эпатажный маркетинг.

btl реклама и другие виды мероприятий

Помимо основных мероприятий, компании могут устраивать различные промо акции, которые могут быть и анимированными. Такие акции принято проводить непосредственно на месте продаж. Для таких целей обычно приглашаю девушек-моделей, которые представляют саму компанию и ее товар. Они должны предлагать посетителям пробник своей продукции и информировать их о компании и продукте. Очень часто в процессе проведения таких акций посетителям дарят подарки. Целью таких акция является стимулирование продаж, донесение до посетителей информации о новом продукте, или же напоминание об уже существующем товаре на рынке.

Такие акции хороши тем, что воздействуют непосредственно на целевую аудиторию и способны влиять на решение покупателя относительно покупки. В большинстве случаев btl реклама используется при продвижении нового товара, который только появился на рынке. Еще одной составляющей промо акций является раздача листовок. Суть этого метода состоит в раздаче промоутерами различных листовок или проспектов продвигаемой компании. Такой инструмент может быть использован на улице, выставках, магазинах и т.д. Использование вtl технологий можно адаптировать для рекламы любого бренда.

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон