Фирменный стиль компании

Сегодня практически все компании стараются уделять внимание фирменному стилю, который является наглядной матрицей бизнеса или торговой марки. Для того чтобы разработка фирменного стиля компании была грамотной, ресурсов дизайн-студии может не хватить. Если организация не подключала специалистов по маркетингу в разработку фирменного стиля, то он может оказаться не таким эффективным. И совсем наоборот, при участии маркетинговых и дизайнерских ресурсов в разработке фирменных логотипов, это может принести успех бизнесу. Именно по этим причинам должно происходить координирование процессов по разработке логотипов и фирменного стиля с маркетинговыми целями и задачами.

Создание фирменного стиля компании, который бы был эффективным, можно добиться только при объединении усилий со стороны специалистов по графическому дизайну и в области маркетинга. Фирменный стиль компании является лицом бренда, которая способна подчеркнуть индивидуальность организации. Его могут транслировать в такой имиджевой и презентационной продукции, как визитки, бланки, различные сувениры и т.д. Также логотип может присутствовать в TV и наружной рекламе, слогане. Наличие товарного знака можно увидеть на каких-либо презентациях, распространяемом промоутерами материале, промоушн-акциях. Нельзя недооценивать роль логотипа в сайтостроении. В этом случае логотип является не только частью самого сайта, но и играет роль главного элемента в сетевой рекламе, баннере и пр. Фирменная атрибутика на страницах сайта является уже самодостаточной и довольно эффективной рекламой.

Если организация не обладает своим собственным фирменным стилем, то она обречена на провал. Разработку фирменного стиля следует начинать с маркетингового анализа. Для этого необходимо выявить основные составляющие и коммуникационные связи стиля. Далее определяются будущие возможные элементы дизайна. В процессе создания логотипа дизайнеры должны учитывать концепцию бренда. Специалисты помогают заказчику выбрать систему цветового кодирования. Этот цвет подбирается с учетом категории продукта, символики, психологических факторов и пр. Например, фирменный стиль строительной компании может иметь логотип с изображением какой-либо детали, связанной со строительством.

Серьезная разработка фирменного стиля требуется и тогда, когда необходимо произвести его ребрендинг. Обычно это происходит с некоторым изменением концепции и идеологии бренда. В этом случая задача немного усложняется, ведь потребители уже привыкли к старому логотипу товара, по отношению к которому у них уже сложилось свое мнение и собственное эмоциональное восприятие. Специалистам придется заняться обновлением дизайна, модифицируя его с учетом существующего восприятия марки потребителем.

В качестве носителя фирменного стиля может быть фирменный бланк, папка, конверт, визитка, буклет, проспект, пакеты, упаковочная бумага, и, конечно же, наружная и баннерная типы рекламы.

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон