Direct-mail и его виды

В тех случаях, когда у вас уже имеются данные о ваших существующих или потенциальных клиентах, можно воспользоваться прямой почтовой рассылкой, или Direct mail, которая поможет решить самые разнообразные задачи. Это может быть изучение спроса покупателей, рассылка образцов, отправка корреспонденции информационного содержания, доводящей до сведения об открытии нового магазина или выпуске нового продукта. Такая адресная рассылка позволит сделать рекламу еще более эффективной при поиске новых клиентов. Самыми популярными видами почтовой рассылки (Direct mail ru) являются:

  • Отправка образцов продукции;
  • Отправка прайс-листов, писем рекламного содержания;
  • Рассылка писем с анкетами и программами;
  • Рассылка печатной продукции: рекламных проспектов, открыток, каталогов, буклетов, листовок;
  • Отправка дисков, книг и журналов.

Безусловно, эффективность постовой рассылки Direct mail robot 1.5 будет только в том случае, если клиентские адреса являются достоверными. К числу основных преимуществ Direct mail robot можно отнести доступную цену. При отправке писем не существует каких-либо ограничений, при этом должна соблюдаться полная конфиденциальность информации. Воздействие почтовой рассылки происходит только на потенциальную группу потребителей. Такая рассылка позволит доставить до адресата информацию, содержащую полное описание продукта. Вы можете изложить свои услуги или перечень товара на одной или нескольких страницах, а также перечислить преимущества, указать условия доставки и цены.

В прессе за такой объем информации пришлось бы заплатить много денег, да и радио- и телереклама вряд ли выдержит такой объем. А адресная рассылка позволит донести до потребителя информацию любого объема. В отличие от ТВ рекламы и рекламы в газетах, адресная рассылка может воздействовать на клиента на протяжении достаточно длительного периода, поэтому результат может принести и через несколько месяцев. Листы с вашей рекламой могут занять место в папке с документами, а карточку могут положить в визитницу, чтобы она сыграла свою роль тогда, когда клиенту это понадобится.

Если сравнивать адресную рассылку с рекламой в СМИ, то первая более конфиденциальна, так как ориентирована на определенного человека. Получатель воспримет такое сообщение как личное, что обяжет его задуматься о дальнейшем сотрудничестве. В случае с рекламой в СМИ она рассчитана на массовость. Теперь у клиента не будет выбора между конкурентом и Вами, ведь о конкурирующей продукции он ничего не знает.

Адресной рассылкой можно воспользоваться перед тем, как осуществить звонок в ту или иную организацию, или же перед тем, как нанести визит. В этом случая рассылка может являться подготовительным этапом перед звонком или визитом. После Direct mail уже будет тема для разговора. Согласно статистическим данным, 77 % рекламных листовок, которые не персонофицированы, выкидываются в мусорное ведро. Поэтому очень важно, чтобы обращение было направлено к определенному лицу. В этом случае у покупателя формируется мнение, что он особенно избранный.

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон