|
Контактный телефон:
+7 (985) 252-46-21 |
|
Важной деталью при проведении промо акций является форма, а именно то, во что будут одеты ведущие этой акции. На посетителей должно произвести впечатление все детали, будь то одежда, музыка, благожелательный настрой ведущего, упаковка товара и т.д. Поэтому не стоит занижать значения такой детали, как промо форма, ведь именно она будет отличать промоутера от основной массы посетителей при проведении акции. Оформление места, в котором будет проводиться акция, и форма промоутера, являются ключевым фактором запоминаемости рекламируемого продукта (компании) и самой акции.
Неотъемлемой частью промо акций и презентаций являются промостойки – это мобильные стенды, которые легко разбираются и собираются. Они обладают компактной конструкцией и небольшим весом. На таких стендах можно разместить рекламные буклеты и флаеры, а также информационные и рекламные плакаты. Помимо промо акций, промостойки используются для семплинга и дегустаций. Промоутер располагается на промостойкой, оформленной в стиле рекламируемой продукции. Если промоутер будет одет в фирменную одежду, ассоциирующуюся с рекламируемым товаром, то это будет способствовать закреплению образа бренда у покупателей. Изготовление промо формы можно заказать в организациях, специализирующихся на таком роде деятельности, как пошив промо формы.
Движущей силой любой промоакции является промоутер. И от его образа и умения общаться с людьми, будет зависеть исход акции. Поэтому, очень важно, чтобы первое впечатление о промоутере, которые представляет интересы определенной компании, было положительным, ярким и запоминающимся. Одежда для акций рекламного характера создается в соответствии со спецификой мероприятия и места, в котором будет происходить акция. Помимо того, что наряд должен быть ярким, в нем промоутер должен себя чувствовать удобно.
Изготовление промо формы происходит по модельным эскизам с учетом таких факторов, как направленность и тематика акции, приведение формы к стандартным размерам, обеспечение костюму предельной функциональности. В промокостюмах различаю следующие направления:
Эта характеристика промоформы является базовой. Безусловно, при разработке эскизов формы могут быть включены какие-либо нюансы, тематические изюминки и прочая атрибутика, но эти детали будет зависеть от бюджета и фантазии заказчика.