Рекламное агентство, его помощь и возможности проведения акций

Агентства, занимающиеся рекламой, относятся к числу компаний, занимающихся посредническим видом деятельности, и не имеющие своего оборудования. Может кто-то и не задумывался, но реклама необходима всем. Это могут быть рекламные щиты, оформление витрин, некоторое количество листовок с рекламной информацией. Пожалуй, нет такой организации, которая бы не делала этого вообще. Сегодня без рекламы фирмам не обойтись, и это понимают практически все предприятия. Такая востребованность в рекламе позволяет создавать различные рекламные агентства москва, несмотря на то, что их количество постоянно растет.

Специализированное агентство, или рекламное агентство полного цикла, способно оказывать все разновидности рекламных услуг. Такие агентства могут получить заказы на проведение рекламных мероприятий, включая разработку фирменного логотипа и стиля фирмы, а также изготовление и распространение материалов, содержащих рекламу. Услуги, оказываемые рекламным агентством, можно разделить на следующие виды:

  • Общие. В эту категорию входят такие мероприятия, как разработка концепции рекламной кампании, позиционирование бренда или услуги в рыночной нише, выявление целевой аудитории, оценка уровня эффективности от проведения рекламной акции.
  • Наружный вид рекламы. К этой категории относится реклама на транспорте, щитах, билбордах, крышах и фасадах зданий, мостах, дорожных указателях, витринах и т.д.
  • Непрямой типа рекламы (PR). Эта категория включает имиджевую рекламу, этикетки и упаковки, фирменную спецодежду (футболки, куртки, сумки и пр.), сувенирную продукцию (зажигалки, посуду, брелки и пр.), пресс-конференции, лотереи, розыгрыши, пресс-релизы, рекламные статьи и пр.
  • Полиграфия. Это всевозможные открытки, плакаты, листовки, календари, буклеты, ценники, брошюры, дипломы, книги и т.д. Как мы можем видеть, перечень услуг выглядит впечатляюще, но со всем этим справиться может даже небольшое агентство, при условии, конечно, что работа будет организована надлежащим образом. В большинстве случаев, при обращении за услугами в рекламное агентство вакансии, наблюдается эффект от рекламной компании. Это связано со следующими обстоятельствами:
  • сотрудниками таких агентств являются только профессионалы, что сказывается на качестве работ;
  • агентства имеют понятие о своей деятельности, имеют опыт работы и имеют представление о рыночной коньюктуре;
  • агентства в состоянии выполнить широкий спектр услуг.

К агентствам полного цикла принято относить средние или большие по величине компании, которые располагают всем необходимым для того, чтобы провести рекламную акцию по полной программе. В процессе своей деятельности они могут пользоваться услугами других компаний, специализацией которых является связи с общественностью, маркетинг, кадровая реклама или стимулирование процесса сбыта. Рекламное агентство в своем составе должно иметь такие подразделения, как отдел маркетинга, отдел по исполнению заказов, художественный/творческий отдел и хозяйственно-финансовый.

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон