|
Контактный телефон:
+7 (985) 252-46-21 |
|
Для налаживания сбыта определенной продукции необходимо применить грамотный и правильный подход к рекламной политике. В некоторых случаях компании вынуждены использовать помимо обычной рекламы другие методы. Btl, или Below the line, является основным инструментом маркетинговых коммуникаций. Также как и btl, atl (Above the line) направлен на увеличение объемов продаж того или иного товара. Под термином atl понимается привычный нам всем вид рекламы.
Это может быть реклама в газете, журнале, телевидении и т.д. В понятие btl входят различные технологии, включающие директ-маркетинг, ивент, спонсорство, промоушн-акции, мерчендайзинг и пр. Многие российские компании уже смогли оценить btl акции, на которые выделяют все большее количество средств. Российская индустрия btl приобрела свои собственные черты, которые нельзя встретить в других странах. В стране стали создаваться специализированные агентства, на открытие которых не требуется каких-либо существенных инвестиций. Сегодня любая российская компания может обратиться в специальное btl агентство, которое поможет поднять продажи того или иного товара на соответствующий уровень. Вtl-инструменты можно классифицировать следующим образом:
Помимо основных мероприятий, компании могут устраивать различные промо акции, которые могут быть и анимированными. Такие акции принято проводить непосредственно на месте продаж. Для таких целей обычно приглашаю девушек-моделей, которые представляют саму компанию и ее товар. Они должны предлагать посетителям пробник своей продукции и информировать их о компании и продукте. Очень часто в процессе проведения таких акций посетителям дарят подарки. Целью таких акция является стимулирование продаж, донесение до посетителей информации о новом продукте, или же напоминание об уже существующем товаре на рынке.
Такие акции хороши тем, что воздействуют непосредственно на целевую аудиторию и способны влиять на решение покупателя относительно покупки. В большинстве случаев btl реклама используется при продвижении нового товара, который только появился на рынке. Еще одной составляющей промо акций является раздача листовок. Суть этого метода состоит в раздаче промоутерами различных листовок или проспектов продвигаемой компании. Такой инструмент может быть использован на улице, выставках, магазинах и т.д. Использование вtl технологий можно адаптировать для рекламы любого бренда.