Дегустации в Торговых центрах и как при их помощи можно поднять уровень продаж

Проведение дегустаций - актуальность

Было бы правильно сказать, что каждый человек больше доверяет своим глазам, ощущениям и впечатлениям, чем верит понаслышке о качестве того или иного товара. Именно этот факт способствовал появлению такого мероприятия, как дегустация продукции.

Проведение дегустаций относится к числу самых эффективных промоушн-акций. Целью этого мероприятия является донесение до покупателя информации о качестве продукции. Необходимо доказать покупателю, что этот товар является лучшим и более выгодным по сравнению с остальными, что приведет к расширению сегмента рынка за счет привлечения дополнительного числа покупателей. Безусловно, каждый человек предпочитает ознакомиться сам с продукцией, чем услышать отзывы о товаре от друзей или родственников. Необходимо избавить покупателя от сомнений, которые возникают у него, когда он слышит о продукте или читает про него отзывы.

Мероприятия по проведению дегустаций представляют собой массовое зрелище, причем бесплатное. На нем можно узнать что-нибудь новое о продукте и даже попробовать его. Такие мероприятия могут приносить положительные эмоции, чем и притягивают к себе покупателей.

Побывав на дегустации в Москве какого-либо товара, покупателю захочется приобрести его, чтобы угостить родных или друзей и рассказать о нем своим знакомым. Об этом говорят статистические данные, согласно которым дегустации способны увеличить в несколько раз уровень спроса. Эти мероприятия можно проводить и для уже существующих товаров, и для новой продукции, чтобы напомнить или заявить о себе. Безусловно, проводить дегустацию можно лишь в том случае, если вы не сомневаетесь в качестве товара, иначе это мероприятие вызовет противоположный эффект.

Места проведения дегустаций

Обычно для дегустации продукции выбирают крупные торговые точки. Это могут быть универмаги, супер- и гипермаркеты. Что касается времени проведения мероприятия, то обычно оно составляет два-три дня в те часы, когда наблюдается наибольшая покупательская активность. Исходя из данных исследований, наиболее благоприятными днями являются вечер четверга и пятницы, а также утренние часы в выходные дни. Такие временные рамки устанавливаются с целью ознакомления покупателей как можно в большем количестве с данным видом продукции.

Несмотря на то, что с виду это мероприятие кажется довольно легким, на самом деле все гораздо труднее. Этот процесс довольно сложные и трудоемкий, так как в нем должно участвовать большое количество сотрудников, а его детали необходимо тщательно продумать. Некоторые дегустационные группы могут иметь в своем составе 10 человек, в зависимости от степени интенсивности и объема мероприятия. Его участники должны быть психологически подготовлены к подобной работе, а также должны быть специально обучены. В процессе дегустации у покупателя должно сложиться положительное представление о продукте и его производителе. По завершению мероприятия составляется отчет, содержащий в себе уровень спроса до проведения акции, во время нее и после.

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон