Какой выбрать вид рекламы?

Понятие «реклама» возникло от французского слова «выкрикиваю», и представляет собой информацию о различного рода услугах и потребительских свойствах товара. Целью рекламы является повышение потребительского спроса на товары или услуги, способствующее их реализации, а также донесение конкретной информации о товаре, организации, лице, литературном или художественном произведении и т.д. Без рекламы нам трудно уже представить свою жизнь. Она нас окружает повсюду, и сегодня ее можно считать настоящим видом искусства.

Вид деятельности реклама может быть самый разный, ее различают по таким признакам, как место и способ ее размещения, цель рекламы, масштабность и объект воздействия (atl или btl). В зависимости от того, какова цель рекламы, выделяют следующие виды рекламы:

  • Увещевательная;
  • Напоминающая;
  • Сравнительная;
  • Информационная.

Увещевательная разновидность рекламы формируется за счет избирательного спроса. В основном такой вид рекламы применяется тогда, когда требуется предлагать товар, конкурирующий с другими аналогичными товарами, но обладающий какими-либо преимуществами по отношению к другим товарам. Напоминающая реклама рекламирует товар, уже занимающий свою нишу на рынке, но о существовании, которого надо напомнить покупателю. Сравнительная реклама позволяет сопоставить характеристики рекламируемого товара с подобным конкурирующим товаром.

Информационная реклама используется тогда, когда требуется информировать потребителей о выходе на рынок нового товара или услуги. Целью этой рекламы является заявление о новом товаре, его вывод на рынок и нахождение потенциально потребительской аудитории. Виды рекламы, в зависимости от способа и места распространения могут быть следующие:

  • реклама на местах непосредственных продаж;
  • наружная реклама;
  • реклама сувенирная;
  • реклама на транспорте;
  • прямая реклама;
  • реклама печатная.

Виды наружной рекламы могут быть следующие:

  • лайтбоксы (специальные конструкции для рекламы с подсветкой);
  • щиты с рекламной информацией ( сити-форматы, билборды, штендерная реклама, брандмауэры, тривижены);
  • реклама на неоновых и световых установках;
  • киоски, павильоны, столбы, тролы, пилоны, перетяжки, тумбы, транспаранты, ламбрекены;
  • магазинные вывески;
  • воздушные дирижабли, шары;
  • панно электронные с неподвижной или бегущей надписью.

Независимо от того, какие виды наружных реклам существуют, они преследуют следующие виды задач:

  • выбор места установки рекламы;
  • выбор типа рекламы:
  • определение с размерностью носителя рекламы:
  • разработка креативной идеи;
  • определение длительности и времени размещения.

Наружная реклама, будь она текстовая или графическая, рассчитана визуальное восприятие. При своей невысокой стоимости она может быть весьма эффективной. Будет намного лучше, если совместно с наружной рекламой использовать другие СМИ.

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон