|
Контактный телефон:
+7 (985) 252-46-21 |
|
Понятие «реклама» возникло от французского слова «выкрикиваю», и представляет собой информацию о различного рода услугах и потребительских свойствах товара. Целью рекламы является повышение потребительского спроса на товары или услуги, способствующее их реализации, а также донесение конкретной информации о товаре, организации, лице, литературном или художественном произведении и т.д. Без рекламы нам трудно уже представить свою жизнь. Она нас окружает повсюду, и сегодня ее можно считать настоящим видом искусства.
Вид деятельности реклама может быть самый разный, ее различают по таким признакам, как место и способ ее размещения, цель рекламы, масштабность и объект воздействия (atl или btl). В зависимости от того, какова цель рекламы, выделяют следующие виды рекламы:
Увещевательная разновидность рекламы формируется за счет избирательного спроса. В основном такой вид рекламы применяется тогда, когда требуется предлагать товар, конкурирующий с другими аналогичными товарами, но обладающий какими-либо преимуществами по отношению к другим товарам. Напоминающая реклама рекламирует товар, уже занимающий свою нишу на рынке, но о существовании, которого надо напомнить покупателю. Сравнительная реклама позволяет сопоставить характеристики рекламируемого товара с подобным конкурирующим товаром.
Информационная реклама используется тогда, когда требуется информировать потребителей о выходе на рынок нового товара или услуги. Целью этой рекламы является заявление о новом товаре, его вывод на рынок и нахождение потенциально потребительской аудитории. Виды рекламы, в зависимости от способа и места распространения могут быть следующие:
Виды наружной рекламы могут быть следующие:
Независимо от того, какие виды наружных реклам существуют, они преследуют следующие виды задач:
Наружная реклама, будь она текстовая или графическая, рассчитана визуальное восприятие. При своей невысокой стоимости она может быть весьма эффективной. Будет намного лучше, если совместно с наружной рекламой использовать другие СМИ.