Мерчандайзинг

При умелом подходе к распространению рекламы увеличить процент продаж определенного товара можно при использовании услуги мерчандайзинга. Она подразумевает организацию правильной выкладки товаров. Обычно потребитель, находясь в магазине, часто забывает приобрести те вещи, которые он так усердно старался удержать в своей памяти весь день. Именно здесь на руку играет правильное расположение продукции.

Расставляя приоритеты покупок в магазине, покупатель машинально обращает внимание на вещи, которые находятся рядом друг с другом. В случае если товар лежит не совсем корректно, происходит следующее – потребитель не находит необходимую вещь и вспоминает о ней уже за пределами маркета.

Искусство мерчандайзинга – это умение представить товар, который имеет более доступный вид и является не худшим по качеству, чем дорогие известные бренды. В некоторых ситуациях покупатель бывает очень привередливым, поэтому определиться с тем, какой товар он хочет приобрести, ему довольно сложно. Суть мерчандайзинга заключается в возможности максимально приблизить товар и заинтересовать каждого покупателя. Вся продукция, находящаяся на виду, будет продана достаточно быстро, потому как люди будут обращать на нее больше внимания.

Мерчандайзинг приобрел большую популярность в тот период времени, когда во всех городах начали открываться большие супермаркеты, в которых можно найти как товары для дома, так и продукты питания. Вначале многие сотрудники не знали, как правильно расставлять продукцию, но со временем дали возможность покупателям с легкостью приобрести ту или иную вещь и не забыть о самом главном – о том, что лежит на самом видимом месте.

В некотором роде мерчандайзинг – это не просто умение корректно расставить продаваемый товар, но и возможность провести его презентацию, чтобы заинтересовать большое количество людей. Данная разновидность рекламы не является слишком дорогой и требующей особенно больших затрат. Не имеет значения, какой бренд будет рекламироваться и как будет проходить сама реклама, важно учитывать лишь то, насколько правильно проводится мерчандайзинг и обладает ли он всеми особенностями, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей.

Если вы желаете увеличить объем продаж и воплотить в реальность свою мечту о собственном бизнесе, ждем вас в нашей компании. Вы ознакомитесь с множеством полезных вещей и узнаете новую полезную информацию, которая точно пригодится в будущем.

Последнее из портфолио

  • Инвитро
  • АЗР
  • ЕРШ
  • Style Pit
  • Культурный центр
  • metro
  • Семейный доктор
  • HeadHunter
  • Тануки
  • АртПлей
  • Кофейня
  • Чайхона№1
  • Hexal
  • СТС
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • АртПлей
  • Акадо
  • МГТС
  • OBI
  • Burger King
  • Lifan
  • Toyota
  • Яблоко
  • Европа+
  • CoralTravel

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Имя


Телефон