|
Контактный телефон:
+7 (985) 252-46-21 |
|
1 | 2 | 3 |
Промо форма и промостойкиВажной деталью при проведении промо акций является форма, а именно то, во что будут одеты ведущие этой акции. На посетителей должно произвести впечатление все детали, будь то одежда, музыка, благожелательный настрой ведущего, упаковка товара и т.д... |
|
Рекламное агентство, его помощь и возможности проведения акцийАгентства, занимающиеся рекламой, относятся к числу компаний, занимающихся посредническим видом деятельности, и не имеющие своего оборудования. Может кто-то и не задумывался, но реклама необходима всем... |
|
Фирменный стиль компанииСегодня практически все компании стараются уделять внимание фирменному стилю, который является наглядной матрицей бизнеса или торговой марки... |
|
Оригинал- макет – что это?Если спросить большинство людей о том, «кто такой промоутер?», то наверняка многим придет на ум приятной внешности девушка, которая довольно настойчиво предлагает поучаствовать в какой-нибудь акции, а кто-то вспомнит персонаж из мультика и т.д... |
|
Дизайн в полиграфииДля того чтобы компания и ее продукт была узнаваемой, необходимо провести масштабную рекламную кампанию... |
|
Рекламная полиграфия и способы ее применения в рекламеМногие коммерческие организации уже смогли по достоинству оценить роль рекламы и качественной полиграфической продукции, которые способствовали их узнаваемости и имиджу... |
|
Какой выбрать вид рекламы?Понятие «реклама» возникло от французского слова «выкрикиваю», и представляет собой информацию о различного рода услугах и потребительских свойствах товара... |
1 | 2 | 3 |